Печать наклеек – универсальный инструмент рекламы

Печать наклеек известна, как один из наиболее доступных и широко распространенных рекламных приемов. Что представляет собой рекламная наклейка (стикер)? Это небольшой лист самоклеющейся пленки или бумаги с нанесенной на него картинкой – текстом, фотографией, рисунком, коллажем. Удалив защитный слой, вы наносите наклейку на любую поверхность – металл, пластик, стекло, полированное дерево, и вот ваше рекламное послание готово. Сегодня с наклейками – как рекламными, так и просто развлекательными, знакомы буквально все.

Понадобилась бы целая статья, чтобы описать все возможные сферы применения рекламных стикеров. Среди самых популярных – реклама в общественном транспорте, оформление мест продаж, изготовление офисных и информационных табличек. Достаточно поместить наклейку на упаковку с товаром, промо-материал, заднее стекло автомобиля – и внимание множества людей вам обеспечено.

Интересно, что наклейки нередко становятся частью рекламной кампании, которую люди проводят по собственной воле, без напоминаний и просьб. Скажем, раздав наклейки детям и подросткам (которые, как известно, питают особую слабость к разным вещицам и «штучкам»), можно ожидать, что они разместят их на своих сумках, тетрадях, учебниках и информация станет доступной людям, которые увидят эти предметы.

Сегодня наклейки производятся методом широкоформатной цифровой печати – это наиболее простой способ, позволяющий перенести на основу любое изображение. Технология и используемые в процессе печати материалы достигли такого уровня, что готовая наклейка может служить годами, не меняя своего внешнего вида. Впрочем, наклейка не должна использоваться так долго, ведь это «легкий жанр» рекламы, созданный для того, чтобы донести до целевой аудитории актуальную информацию. Наклейку можно очень быстро нанести и удалить, чтобы освободить место для новых рекламных носителей – для этого не нужно никаких профессиональных навыков или оборудования.Печать наклеек

Показательным примером эффективного использования наклеек служит реклама в метро. Стикеры, расклеенные в салонах, привлекают невольное внимание пассажиров, вынужденных во время поездки зачастую разглядывать стены. Эффект рекламной кампании не замедлит себя ждать, ведь среди этих людей найдется большое количество тех, кто захочет купить рекламируемую продукцию или воспользоваться услугой.

При изготовлении наклеек на первое место выходит креативная идея, яркость, уникальность, так как в мире современного человека слишком много коммерческих сообщений и призывов. Чтобы печать наклеек не была произведена впустую, следует основательно поразмыслить над дизайном и содержанием послания. Хорошо продуманная, броская наклейка сразу притягивает к себе взоры, даже если имеет весьма скромные размеры.

Специалисты по рекламе отмечают, что печать наклеек и их грамотное размещение позволяют в некоторых случаях провести высокоэффективную кампанию по продвижению товара или услуги при небольшом бюджете. Сама печать стикеров стоит не так уж много, причем чем больше тираж, тем дешевле стоит одна наклейка. Как мы уже говорили, мест размещения стикеров может быть множество – от салона поезда метро до выставочного стенда, от подарочной папки до школьного дневника.

Если вы хотите заявить о своей компании, продукции, услуге, наклейки могут оказаться серьезным подспорьем в рекламной кампании. Подумайте, например, о том, что стикер долго остается на проданном оборудовании, приспособлении, инструменте, напоминая пользователю о фирме-производителе или поставщике.

Кстати, наклейки могут иметь и некоммерческое предназначение. Вам наверняка приходилось видеть различные предупредительные знаки, элементы систем коммуникации в общественных зданиях, гарантийные и голографические наклейки и т.д.Печать наклеек

Одним словом, нынешние технологии цифровой печати позволяют получить универсальный рекламный материал – стикер. При грамотном подходе на этом небольшом кусочке пленки разместится вся необходимая информация и о вашей продукции узнает масса заинтересованных потребителей.